Дополнительные занятия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности "Наш дом" для воспитанников 5-7 лет
Экологическое воспитание как направление дошкольной педагогики в настоящее время становится одним из важных вопросов, реализуемых во многих дошкольных учреждениях. Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды всё больше обращает на себя внимание современного общества. Поэтому актуальность охраны природы не подлежит сомнению. Воспитание у детей экологической грамотности всё больше выступает на первый план в современной системе образования. Цель программы: способствовать становлению понимания и переживания ребенком своего единства и неразрывной связи с живой природой Земли, а также осознанию ответственности и причастности к развитию и охране всего живого.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сказочная страна" для воспитанников 2-3 лет
Детское творчество особенно ярко проявляется в театрализованных играх. Это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его, или придумывает новый. Важно, что в такой игре малыш создает свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий. Он управляет действиями персонажей и строит их отношения. В такие игры ребенок никогда не играет молча. Своим голосом или голосом персонажа он проговаривает события и переживания. Озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развивается воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Все это приобретает особое значение в познавательном развитии и в дальнейшей учебной деятельности. Поэтому театрализованные игры необычайно полезны и нужны ребенку на разных этапах его развития.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Топ-хлоп" для воспитанников 2-3 лет
Главная задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а так же от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод стимулирования двигательной активности ребенка. Благодаря играм обыденное становится необычным, а потому особенно привлекательным. Преимущество подвижных игр в том, что она всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной ненавязчивой форме. Игра – естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребёнка – неуемной потребности в жизнерадостных движениях. Положительные эмоции, творчество – важнейшие факторы оздоровления.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Книголюб" для воспитанников 5-7 лет
Детская литература как часть общей литературы является искусством слова. Ее особенности определяются воспитательно-образовательными задачами и возрастом детей (учитываются интересы, предпочтения и познавательные возможности дошкольников). Детская литература способствует развитию эстетического сознания ребенка, формированию его мировоззрения. Литературное произведение выступает перед ребёнком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребёнок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства языка сказки, стихотворения, рассказа и других произведений художественной литературы. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус. Всё последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "В гостях у сказки" для воспитанников 4-5 лет
Театрализованная деятельность является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – это средство эмоционально – эстетического воспитания детей. Театральная деятельность близка и понятна ребёнку, она является неисчерпаемым источником эмоциональных открытий, помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, является средством самовыражения и самореализации. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie