Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у дошкольников через различные виды деятельности

29 ноября 2024 г.
Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у дошкольников через различные виды деятельности. . . . . . . . . . . . . .
Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у дошкольников через различные виды деятельности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития детей, оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, способствует формированию трудовых навыков. Приобретенный в детском саду опыт экспериментальной деятельности помогает успешно развивать творческие способности в школе. 

В течение ноября в каждой группе детского сада были реализованы краткосрочные проекты по опытно-экспериментальной деятельности. В группе раннего возраста детки экспериментировали с водой и песком, изучали свойства лёгких и тяжелых предметов. В старшей разновозрастной группе ребята узнали, что с помощью мыла можно не только стирать одежду и мыть руки, но и делать мыльные пузыри и даже рисовать! В подготовительной группе дошколята изучали свойства соли, экспериментировали с магнитом, газированной водой, молоком, моющим средством и гуашью.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie