муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка - детский сад № 14

МАДОУ ЦРР д/с № 14
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
.
Корпус № 1 (ул. Бородинская, 17) посещают воспитанники в возрасте от 4 до 8 лет. На территории расположены три прогулочных участка. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Время постройки: примерно 1903/05 гг. Архитектор: Фридрих Хайтманн (корпус № 1). Первый владелец: фабрикант Хонкамп (корпус № 1). Здания детского сада расположены в районе Амалиенау, который находился на западе Кёнигсберга и получил своё название от дворянского имения, которому ранее принадлежала эта территория. Группа архитекторов, взявшихся за планировку застройки района, составили единый план, по которому район задумывался, как «город-сад», где предусматривалась малоэтажная застройка с обилием деревьев, зачастую редких и цветущих кустарников. Амалиенау был известен своими виллами. Уже в начале XX века виллы имели все удобства: электричество, вода, газ, канализация. При застройке района, архитектор и вдохновитель Амалиенау - Фриц Хайтманн использовал свой любимый стиль сельского поместья, придерживаясь которого и проектировал большинство домиков и вилл. Каждый дом, даже самый маленький, каждая вилла построены по индивидуальному проекту. Двухэтажная вилла Хонкампа являлась одной из господских вилл этой улицы. В 2020 году был проведен капитальный ремонт фасада и крыши здания корпуса № 1. В настоящее время оба здания детского сада являются памятниками культурного наследия регионального значения.

Группы детского сада

Фильтр по тегам:

Наш коллектив

Все сотрудники

Дополнительные занятия

Все занятия
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности "Наш дом" для воспитанников 5-7 лет
Экологическое воспитание как направление дошкольной педагогики в настоящее время становится одним из важных вопросов, реализуемых во многих дошкольных учреждениях. Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды всё больше обращает на себя внимание современного общества. Поэтому актуальность охраны природы не подлежит сомнению. Воспитание у детей экологической грамотности всё больше выступает на первый план в современной системе образования. Цель программы: способствовать становлению понимания и переживания ребенком своего единства и неразрывной связи с живой природой Земли, а также осознанию ответственности и причастности к развитию и охране всего живого.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сказочная страна" для воспитанников 2-3 лет
Детское творчество особенно ярко проявляется в театрализованных играх. Это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его, или придумывает новый. Важно, что в такой игре малыш создает свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий. Он управляет действиями персонажей и строит их отношения. В такие игры ребенок никогда не играет молча. Своим голосом или голосом персонажа он проговаривает события и переживания. Озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развивается воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Все это приобретает особое значение в познавательном развитии и в дальнейшей учебной деятельности. Поэтому театрализованные игры необычайно полезны и нужны ребенку на разных этапах его развития.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Топ-хлоп" для воспитанников 2-3 лет
Главная задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а так же от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод стимулирования двигательной активности ребенка. Благодаря играм обыденное становится необычным, а потому особенно привлекательным. Преимущество подвижных игр в том, что она всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной ненавязчивой форме. Игра – естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребёнка – неуемной потребности в жизнерадостных движениях. Положительные эмоции, творчество – важнейшие факторы оздоровления.

Полезные услуги

Столкнулись с нарушением закона? Сообщите нам
Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie